понедельник, 16 мая 2016 г.

Пост-знакомство.

Привет! Меня зовут Ирина, мне 32, я родилась и живу в Москве.
Я очень люблю красоту, а кто её не любит? J  И ищу её во всём: в искусстве, кинематографе, людях, природе, моде, кулинарии, дизайне интерьеров и сервировке столов, блогах и в абсолютно каждом дне. В моём ноутбуке бесчисленное количество папок с вдохновляющими меня картинками, на стене пробковая moodboard, которую я регулярно обновляю, а в смартфоне альбом с красивыми образами и модными подборками, помогающими  мне ориентироваться в магазинах и не поддаваться импульсивному шопингу! J Над этим вопросом я активно работаю – раньше мой гардероб был похож на свалку, сейчас же в нём только самые настоящие «мои вещи», делающие меня красивой и уверенной, а оттого ещё более счастливой.  К слову, на свалку был похож не только мой гардероб, но и я сама. Лишний вес, нелюбимая работа, неопределённость целей, недовольство режимом жизни в совокупности с огромным количеством ожиданий, делали меня очень-очень несчастной. В какой-то момент, мне даже сложно уже точно сказать в какой, я начала путь к переменам. И, как и многие, начала его с похудения. Я много узнала о своём организме, будто познакомилась с ним заново, очень много узнала о спорте и питании, о диетах и здоровом образе жизни. Когда начали происходить заметные изменения с телом, к ним подтянулись и изменения настроения, а это в свою очередь стимулировало меня работать над привычками не только физическими, но и эмоциональными – об этой эволюции я обязательно ещё не раз напишу. Сегодняшняя «Я» - это совершенно другая девушка, чем несколько лет назад. Мне очень хочется об этом рассказать, об этих переменах, о том, как это было и к чему привело – а привело это к изменениям в абсолютно всех сферах моей жизни. И я очень надеюсь, что мои слова найдут отклик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий