вторник, 31 мая 2016 г.

BODY EVOLUTION PROJECT

Я люблю красоту! Нет, я обожаю красоту! Я ищу её во всём - в людях, в моде, в журналах, кулинарии, тканях, фотографиях, природе, книгах, сервировке, еде, интерьерах, общении, блогах. Мой ноутбук и смарфон переполнены папками с вдохновляющими меня картинками :) Но так было не всегда... Всего несколько лет назад я была другим человеком. Человеком, который получает удовольствие лишь от: еды, жалоб на жизнь и импульсивного шопинга. Весь мой мир был унылым и переполненным рукотворными страданиями, которые я холила и лелеяла, и это при наличии любимого человека и хорошей работы. Довольно комфортно находиться в позиции "жертвы" - там жалеют, понимают, кормят. Особенно комфортно окружить себя людьми с похожим мировосприятием, и вообще отлично, если эти люди, как и ты, заедают всё на свете. Помню, как я и моя толстая подруга радовались, когда находили очередной бренд, где линейки одежды представлены до 52-54-го размеров - мы покупали очередные балахонообразные вещи и, естественно, отмечали удачный шопинг в кафе! Болото... Пожалуй, то мимолётное состояние можно назвать "зоной комфорта" - увы, она не похожа на прекрасное большинство из описанных в книгах по познанию себя. Я много ела, потому что я всегда любила вкусно покушать. Я много нервничала на работе, потому что была такая работа. Я не знала о моих проблемах со щитовидкой, поэтому у меня было чувство постоянной усталости. Я постоянно ходила по торговым центрам, ибо мне надо было регулярно обновлять джинсы и брюки - ведь они до дыр протирались в зоне внутреннего бедра, ну а как уж тут не купить ещё какую-нибудь синтетическую дрянь за компанию. Это всё обо мне в 2013-м году, когда я весила 90 кг. при росте 168 см., "мечтала похудеть" и "уж тогда-то жизнь расцветёт всеми красками!". И жизнь расцвела! Через пару лет. Но за это время я прошла такую огромную внутреннюю и внешнюю трансформацию, я столько узнала о себе, проделала и продолжаю огромную работу над собой, над моим миром. В моей жизни изменилось решительно всё: здоровье, внешность, отношения любовные и семейные, работа, мировоззрение, увлечения, окружение. И сейчас я точно знаю, что если у тебя нет критических проблем, требующих помощи специалиста, то ты можешь очень многое для себя сделать сама. О моём опыте на пути к балансу я и буду писать в моём блоге, я и специальное название проекта придумала BODY EVOLUTION PROJECT.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий