вторник, 30 января 2018 г.

Кетогенная диета - новая глава.

     Кетогенная диета – новый поворот в истории моей борьбы с лишним весом и попытка найти баланс в жизни с гипотиреозом. Попробовав несколько вариантов, каждый из которых дал свой результат, я не перестаю искать тот протокол питания, с которым я смогу жить постоянно. Я испробовала:  «Система минус 60 Екатерины Миримановой», «Диету Пьера Дюкана», «Интуитивное питание», «Правильное питание» и «Питание с подсчётом калорий». Самого потрясающего результата я достигла на Диете Дюкана, я сбросила 28 кг. за 10 месяцев и при этом сохранила приличный тонус кожи, хорошие волосы и крепкие ногти. Подошла я к ДД ответственно: сделала УЗИ почек, печени, поджелудочной железы, сдала биохимический анализ крови и специализированный для щитовидной железы. Через полгода соблюдения ДД сдала всё повторно – значительной разницы не было. После того как я достигла желаемого веса в 62 кг., я начала очень медленно выходить из диеты в более разнообразное правильное питание (ПП). Взвешивалась я один раз в неделю и буквально через пару недель обнаружила прибавку в весе, но исходя из всех прочитанных источников, это описывалось как нормальный процесс – т.е. организм потихоньку адаптируется к более разнообразному питанию и на радости запасает из него всё подряд, и это должно пройти в течение 2-3 месяцев, после полной адаптации к ПП. Не прошло. Я начала изучать Интуитивное питание гори оно синим пламенем и на нём я вернулась к весу в 70 кг., что при росте 168 см. не критично, но объективно многовато.

     Теперь моё утро начинается не с простого кофе...
     
     После разговора о весе со своим эндокринологом я начала искать нового эндокринолога. Мда… Нашла. Снова сдала весь комплекс анализов, в который доктор добавила исследование на инсулинорезистентность и лептинорезистентность, что по анализам полностью подтвердилось. Когда я услышала слово «инсулинорезистентность» у меня вся жизнь пронеслась перед глазами, я решила что у меня диабет, как у моей бабушки, и уже поставила на себе крест – и всё это за 1 секунду мыслей. Это не диабет, но серьёзное нарушение обмена веществ, когда поджелудочная железа даёт неадекватный инсулиновый ответ на поступающие углеводы. Лептин – это гормон, который при нормальном раскладе регулирует чувство голода, а при ненормальном – голод становится постоянным, не зависимо от количества потреблённой еды. А ещё когда жировой ткани становится много, она сама приобретает функции органа, продуцирующего лептин.
     Проанализировав все испробованные системы питания, мне сразу стало понятно, почему именно ДД дала такой потрясающий эффект в снижении веса – в этой системе потребление углеводов очень-очень низкое, основная еда это белок. Именно потому, что ДД идеально подошла моему организму, я так хорошо себя чувствовала, и так отлично похудела! Знаю, что у многих людей опыт с этой диетой плохой. А вот когда я начала плавно переходить на ПП, где в питании обязательны сложные углеводы, я сразу начала медленно набирать вес, пропорционально углеводам.
     Новый эндокринолог посоветовала мне принимать БАДы: омегу, Д3, альфа-липоевую кислоту, магний и конъюгированную линолевую кислоту. И по чуть-чуть сокращать количество углеводов, чтобы через неделю полностью перейти на кетогенную диету. Я нашла очень много информации про кето-диету, как и про все системы питания много хороших отзывов и много плохих. Поэтому я пошла тем же путём, что и на Диете Дюкана – сдала все анализы и сделала УЗИ. Плавное сокращение углеводов я начала 16-го января, так что сегодня у меня ровно 2 недели. К весам пока не подходила, хоть они и встречают меня призывным взглядом из-под шкафа каждый раз, когда я захожу в ванную. Самочувствие отличное! Рецептов в сети очень много, как и групп поддержки – для меня это важно. 
     Желаю себе удачи! :) И теперь в мои рецепты добавится целая новая глава!



Комментариев нет:

Отправить комментарий