вторник, 6 февраля 2018 г.

Шоколадные кето-маффины ♥

     Первое моё впечатление после изучения кетогенной диеты было очень неверным. Изучив разрешённые продукты, мне показалось, что теперь я буду есть только сало, масло, яйца и всевозможные сорта жирного мяса и рыбы, заливая это домашним майонезом. Мало вообще похоже на диету :) На третьей неделе следования программе моё меню приятно разнообразилось! Я нашла группу поддержки ВКонтакте, огромное количество альбомов с рецептами на Pinterest, а отвес в 2,6 кг. за две недели вернул мне оптимизм и веру в себя и в эффективность программы :)
     Я сделала 2 больших заказа на iHerb с продуктами для диеты, потому что некоторые продукты я в Москве вообще не нашла, а за другие просто обидно переплачивать вдвое.
     Сегодня хочу рассказать об одном из первых удачных экспериментов с кето-выпечкой. По моим ощущениям и опыту с диетами, какой бы ни был настрой и готовность соблюдать правила питания, рано или поздно появляется тяга к сладкому и к хлебу – в голове она или в желудке, не знаю, но для меня это две-три недели и я начинаю искать варианты разрешённых сладостей и хлеба. Сегодня у меня получился очень достойный вариант шоколадных кето-маффинов! Конечно, они не такие как традиционные, но очень-очень вкусные для диетических :)





Для маффинов мне понадобилось:
4 средних яйца
150 гр. мягкого творожного сыра (я использовала «Крем Чиз» из ВкусВилл)
1,5 стол.ложки кокосовой муки
1 пакетик соды для выпечки Dr.Oetker
1,5 чайные ложки псиллиума (шелуха подорожника)
90 гр. тёмного шоколада 75% (в идеале использовать 90%)
40 гр. сливочного масла (у меня «Тысяча озёр»), можно использовать масло какао.
1 стол.ложка какао
1 стол.ложка чистой стевии (в идеале эритритол, но он ещё едет с iHerb)



Приготовление:
1. На водяной бане растопить шоколад со сливочным маслом. Добавить туда какао.
2. Отдельно взбить яйца с подсластителем и творожным сыром, добавить кокосовую муку, псиллиум и соду.
3. Чуть остудить шоколадную массу и аккуратно ложкой замешать в неё яичную смесь.
4. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 15-20 минут, в зависимости от размера формочек.
     Маффины нельзя пересушивать, иначе они будут похожи на шоколадную сухую губку. Не поленитесь проверить их зубочисткой или деревянной шпажкой, она должна быть чуть влажная, и сразу вынимайте!

     Если захочется сделать прослойку или добавить маффинам праздничного вида, взбейте «Крем Чиз» с подсластителем и какао и выложите кондитерским мешком красивую шапочку.

По моей норме БЖУК, я ем 2 таких маффина в день и они полностью покрывают мою потребность в сладком. Более того, вчера утром я съела 2 маффина с чашечкой кофе и не думала о еде до 17 часов! Честно признаться, такой свободы от голода у меня не было ни на одной диете и это меня очень вдохновляет и обнадёживает :)

     И по поводу какао, я использовала DAGOBA - для меня это лучшее какао из тех, что я пробовала! Очень насыщенный аромат, густой сливочно-шоколадный вкус с деликатной горчинкой.






1 комментарий: