воскресенье, 18 февраля 2018 г.

КетоМасленица ♥

     Неожиданно быстро пролетела Масленичная неделя! :) Я успела опробовать несколько рецептов кетоблинчиков и кетооладушек и к следующей Масленице буду готова лучше, чем в этом году! :)
     Сегодня ещё можно успеть нажарить блинчиков, поэтому вот очень достойный рецепт - простой и быстрый, всё как я люблю!


Потребуется:

3 крупных яйца
2 чайные ложки маскарпоне (у меня Bonfesto)
30 гр. растопленного кокосового масла
5 чайных ложек кокосовой муки
2 чайные ложки льняной муки
щепотка соды или пекарского порошка
соль и заменитель сахара (у меня стевия 1/4 чайной ложки)
Тёплая вода для блинной консистенции

     Отдельно смешиваем все "жидкие" ингредиенты и отдельно "сухие", затем замешиваем блинное тесто. По чуть-чуть добавляем воду для доведения теста до состояния блинного. Я жарила на кокосовом масле, но в рецепте с pinterest автор жарит на сухой сковороде. Получаются вот такие красавчики, гибкие и эластичные, в них запросто можно завернуть любую начинку!

     В идеале добавить 1/4 чайной ложки гуаровой камеди, для ещё большей эластичности блинчиков, но она ко мне ещё едет с iHerb.

БЖУК на 100 гр:  Б 11.6     Ж 27     У 7.5      К 310



Комментариев нет:

Отправить комментарий