пятница, 6 июля 2018 г.

Лоукарб-крамбл!


     Наверное, это странное чувство, когда возвращаешься в блог после долгого перерыва, никогда меня не покинет…
     Зато сегодня я с чудесным лоукарб-рецептом очень вкусного пирога крамбла! Традиционно для моей кухни, всё быстро и просто. Особенность пирога в его хрупкости, съесть кусочек руками не получится, его можно есть только ложкой :) а если сверху при подаче добавить ложечку сметаны или взбитых кокосовых сливок…. Ммм!


Для прекрасного десерта понадобится:
Разъёмная форма ОБЯЗАТЕЛЬНО (у меня 18 см.)
Пекарская бумага
Сливочное масло
Миндальная мука (у меня крупного помола) вот эта ТЫК
Эритритол (или любой привычный тебе сахарозаменитель)
Красная смородина

     У меня красная смородина с дачи, папа собрал её буквально пару дней назад, сорт ну очень кислый, идеально подходит для пирогов.


Готовим!
     Все пропорции берём «на глаз», со временем этот навык очень облегчает кулинарный быт! :) Я взяла примерно 60 гр. сливочного масла прямо из холодильника, произвольно нарезала ножом в миску, в которой планировала сделать тесто. Всыпала туда же полстакана миндальной муки и 4 столовые ложки эритритола. Руками начала месить масло с мукой, превращая смесь в крошку (название пирога крамбл от «crumb» - крошка), по чуть-чуть досыпАла муку и эритритол, пока всё не превратилось в мелкое рассыпчатое тесто, похожее на влажный песок.
Именно из-за того, что от сорта муки зависит её «впитываемость», я не могу дать точные пропорции, но это тесто настолько просто в приготовлении, что ошибиться совершенно невозможно!


     Разъёмную форму выстилаем пергаментом и выкладываем чуть больше половины крошки на дно, стараясь сделать крошечные бортики. Придавливаем руками, чтобы коржик стал плотным. Высыпаем ягоды (если хочется прям очень сладкий пирог, ягоды тоже можно слегка присыпать эритритолом) сверху посыпаем ягоды оставшейся крошкой. Ставим в разогретую до 170* духовку примерно на 20 минут. Пирогу обязательно надо дать полностью остыть, в идеале, если он ночь простоит в холодильнике, тогда ягоды пропитают корж.
     Мне очень понравился этот крамбл и с вишней, и с клубникой, и с чёрной смородиной! Уверена, не менее вкусно будет и с малиной, и даже с персиками-абрикосами!


Приятного чаепития!






10 комментариев:

  1. Очень аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  2. НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
    Справочник По Народным Методам Лечения Заболеваний. Золотые Рецепты Народной Медицины. Народное Лечение Травами. Народное Лечение Болезней. Очищения Организма
    https://zdoroviebl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить