вторник, 30 августа 2016 г.

Когда тело не слушается...


Очень сложно продолжать любить и уважать своё тело, когда оно ведёт себя как плохая собака. Вот представь себе: у тебя есть собака – ты её очень любишь, заботишься о ней, регулярно выгуливаешь, причёсываешь, кормишь разнообразной и полезной едой, следишь за её ухоженностью, а она взяла и нагадила на твой любимый ковёр. Ну обидно же, слов нет! Вот. Вот так со мной поступает моё тело: я забочусь о нём каждый день, я его выгуливаю, кормлю полезной и разнообразной едой, ухаживаю каждый день с помощью качественных средств, а оно может взять и просто на ровном месте набрать 3 кг. (!!!). Откуда? Не знаю. Часто слышу, что характер и поведение собаки во многом зависят от хозяина, а чаще всего – именно хозяин определяет и то, и другое. Значит, я не слишком хорошая хозяйка и что-то делаю не так, либо это расплата за годы бесшабашной эксплуатации. Только подумай: я годами запихивала в себя всякую гадость, а тело молча и безропотно это всё переваривало; я болела, а тело выздоравливало; я обжигалась и резала пальцы, а оно всё заживляло. Может быть, я слишком много от него хочу? Вот в такие моменты меня берёт жуткая обида. Я дико расстраиваюсь потому, что это для меня как невыполненное обещание, когда ты с кем-то договорилась и со своей стороны всё сделала согласно уговору, а вторая сторона тебя кинула. Только в этом случае ты можешь вторую сторону обоснованно игнорить, а с телом так не получится, с ним же жить. 




3 комментария:

  1. Анонимный30.08.2016, 21:00

    Забавное сравнение. Вообще со взвешиванием могут всякие странности случаться - другие весы, жидкость в теле скопилась, взвесилась не в ту часть дня, или сразу после тренировки, ну или не уследила за собой, и пойми тут, где правда. Не зря всегда советуют фотографировать свой прогресс и делать замеры параметров, чтобы лучше всё отслеживать, весы могут врать и огорчать нас.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, Вы красивая девушка! А насчёт 3 кг не переживайте и не зацикливайтесь, такое случается, и эти невесть откуда взявшиеся килограммы так же быстро уйдут, как и пришли!

    The world of style>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
  3. 3кг - это такая мелочь, не нужно расстраиваться)

    ОтветитьУдалить