понедельник, 1 августа 2016 г.

100 дней детокса!

     Я очень люблю планировать, этим я всегда забавляю своих близких J Но это не отменяет моей любви к обдумыванию, планированию и проведению для себя всяческих полезно-развлекательных челленджей. На этот раз я решила устроить себе приключение «100 дней детокса». Да, амбициозно. Но за последнее время я узнала про детокс очень много, и как оказалось, это не только сидение на смузи и соках, но и программа питания, которая включает или исключает определённые продукты.

     В медицине есть несколько направлений очищения организма. Самый известный народный метод - это ощелачивание организма. Сегодня эта система очень эволюционировала, она глубоко изучена и успешно применяется во всём мире, не только в виде диеты, но и как образ жизни. Все известные диетологи и натуропаты, гомеопаты и онкологи предлагают свои методики ощелачивающего питания для людей, помогающие их организму самостоятельно очищаться и бороться с негативными факторами,  выводить из организма продукты распада, так называемые шлаки.


      Для себя я выбрала довольно мягкий вариант, я определила список того, что я делаю и не делаю в эти дни, думаю, что список будет пополняться в процессе.

Easy morning yoga
Не забываю пить витамины - Ester C
Double wash (корейская система умывания)
Зелёный чай, матча – минимум одна чашка в день
Бег 2-3 раза в неделю
Не пью кофе, чёрный чай и алкоголь
Не ем хлеб, покупные десерты и сладкие напитки
Исключаю фастфуд, в т.ч. мороженое
Стараюсь не переживать по мелочам

Для этого мероприятия я купила 100-дневный календарь! Он как создан для таких, как я J





4 комментария:

  1. Удачи, Ирина!
    Я в последнее время тоже подсела на зеленые чаи и матчу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      А я ещё неожиданно открыла для себя вкусные травяные чаи! раньше думала, что все они противные аптечные, оказалось нет! Теперь это моя большая ♥

      Удалить
  2. Анонимный05.08.2016, 21:36

    Очень интересно, по сути это основы правильного питания и активного образа жизни. Меня заинтересовала корейская система умывания, я представляю, что это такое, и знаю какие этапы включает в себя. Вы собираетесь строго следовать этой системе умывания или адаптируете её под себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно признаться, я прочитала очень много информации про ПП, но нигде не видела ограничений касающихся кофе и чая, это скорее моя личная инициатива, можно сказать - эксперимент. Есть два противоборствующих лагеря - те, кто за кофе и те кто против. Я кофе люблю! И хочу попробовать без него обойтись и понять - есть ли лично для меня в этом смысл. Что касается детокса, то я обязательно напишу подробный пост с выборкой информации из научно-популярных источников, которую я накопила в процессе изучения. Многое там стало для меня сюрпризом!
      Из корейской системы меня интересует только двойное умывание: маслом и водорастворимым средством. Я тооочно не смогу повторять все их 10 этапов! ))) Терпения просто не хватит! И утром я тоже умываюсь однофазно.

      Удалить