среда, 31 мая 2017 г.

Накопительство рецептов :) а когда же их пробовать?

     Удивительно, как можно соскучиться по неодушевлённой страничке! Моё молчание связано с переездом, который можно считать состоявшимся :) и я очень рада сюда вернуться!

    Написать на тему сегодняшнего поста я хотела давно, думаю, эта тема понятна и близка абсолютно любой девушке, любящей готовить, учащейся готовить, и неравнодушной к кулинарным журналам! Итак, про накопительство рецептов :) Я каждой клеточкой своего существа вздрагиваю от удовольствия, когда беру в руки свежий номер кулинарного журнала! В основном я покупаю именно красивые журналы, это скорее эстетическое удовольствие, чем практическое, в них часто бывают рецепты по цене чугунного моста или просто с недоступными ингредиентами, но это ничуть не умоляет мою любовь к хрустящим страницам. У меня есть тетрадка, в которую я выписываю и вклеиваю понравившиеся мне рецепты.



     
     Иногда просто картинки с вариантами подачи, идеями. Тетрадочка моя порядком раздулась за последние годы :) , а приготовила я из всех сохранённых рецептов не более 10%, и больше половины из них не удались.  В себе я не сомневаюсь, а вот в опубликованных рецептах появились сомнения, и я решила не покупать ни одного нового кулинарного журнала пока не приготовлю хотя бы половину тех рецептов, которые уже сохранила – хороший стимул для меня, хочу заметить! :)

     Начало положено, пусть это приключение носит название "Анатомия рецепта"! И начала я бодро с рецепта кекса с кедровыми орешками. К сожалению, название журнала я не помню.



     Я строго следовала рецепту, подготовилась по всем ингредиентами, настроилась и…. вот что получилось! Изумительной красоты кекс, с золотистой корочкой, нежной серединкой, тёплым цитрусовым ароматом – который совершенно не возможно есть! 




     Кекс невероятно жирный - прошу учесть, что эти впечатления исключительно на мой вкус! Пока я делала фотографии для поста, крафтовая бумага, на которую я выложила кусочки кекса, полностью пропиталась жиром. Вкус орехов не чувствуется, как впрочем и аромат, что удивительно в случае кедровых орехов, они имеют довольно яркий кулинарный оттенок.

     По моим предположениям, если уменьшить количество сливочного масла втрое, убрать из рецепта кедровые орешки, то на выходе получится отличный базовый цитрусовый кекс!


Вердикт- рецепт выбрасываю. Увы :( 







2 комментария:

  1. Жаль, когда давно хотел что-то приготовить, но по факту получается совсем не то что ожидал. Хотя фотографии безумно красивые и очень вкусные!

    У меня тоже хватает дома всяких записей и тетрадей с рецептами. Одно время собирала все рецепты из журнала "Лиза", но в силу нехватки времени приготовила всего несколько штук. Надо будет и мне разобрать свои "сокровища" и приготовить хоть что-нибудь из них :)

    Happy & Healthy | My Blog

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, что у половины хозяек есть такие залежи рецептов :) но, увы, очень многие их них совершенно не жизнеспособны, сплошное расстройство :( мне последнее время и в сети попадаются странные рецепты, и что удивительно - в комментариях почти всегда восторженные отзывы... загадка прям...
    у тебя очень вкусный блог!

    ОтветитьУдалить